- +7(977)810-1028
- Красногорский р-н, Гольёво, Центральная 8
- colour-point@yandex.ru
- в Яндекс.навигаторе: Колор Поинт
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Последовательность смены тормозной жидкости , по сути, является простой и тривиальной процедурой. Несмотря на это, современная автоиндустрия считается с тенденциями в области безопасности: практически все модели автомобилей выпускаются с установленными системами ASC и EBD. Контроль за данными узлами осуществляется системой курсовой устойчивости — ESP.
В связи с этим замена ТЖ проводится только в авторизированных сервисных центрах. Причина этому кроется в необходимости подключения ЭБУ к диагностическому сканеру. На тех автомобилях, в которых система клапанов и насос с гидроаккумулятором представлены отдельными узлами, сменить тормозную жидкость своими руками невозможно по той же причине.
ЗАЧЕМ МЕНЯЮТ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В АВТОМОБИЛЕ
Основная задача ТЖ — передача на тормозные цилиндры и колодки энергии от главного цилиндра системы. Частота ее замены устанавливается производителем: проводят процедуру раз в 1,5-2 года либо каждые 35-40 тысяч километров пробега. Данная периодичность соответствует штатному режиму эксплуатации автомобиля.
Меняют тормозную жидкость также при поломках тормозной системы, особенно если в неё попала влага. Сама по себе ТЖ — очень гигроскопичный состав, и если она впитывает воду, то сразу же теряет свои характеристики. Тормозная система в автомобиле не отличается полной герметичностью, из-за чего в нее может попадать вода через компенсационные отверстия.
Еще одной причиной смены ТЖ является распространенная ошибка — смешивание разных автожидкостей. Конечно, делать это можно, но при этом нужно брать во внимание большое количество факторов и параметров — модель двигателя, состав, характеристики самой жидкости, тип присадок, условия эксплуатации и прочие. Допустимо доливание незначительного количества состава, но специалисты настоятельно советуют осуществлять полную замену ТЖ.
Оптимальный вариант — замена жидкости на аналогичную от того же производителя и той же марки.
СМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ на автомобилях С АБС
В тормозной системе автомобиля с АБС при замене ТЖ стоит брать во внимание несколько нюансов. В стандартном порядке процедура проводится при условии, что насос, гидроаккумулятор и блок клапанов располагаются в одном узле.
Если же система АБС раздельна, то смену жидкости лучше производить в сервисе. В такой ситуации ТЖ заливается в систему специальным аппаратом под высоким давлением, что исключает вероятность попадания воздуха.
Проводится процедура следующим образом:
- В бак заливается свежий состав.
- Правый и левый передние цилиндры тормозной системы прокачиваются.
- Прокачивается задний правый цилиндр, при этом включается насос и зажимается педаль тормоза.
- Прокачивается задний левый цилиндр при включенном гидронасосе.
- Проверяется герметичность системы.
В тормозных системах с узлами SBC либо ESP замена тормозной жидкости проводится только с применением специальной установки. Объясняется это тем, что при такой процедуре огромную роль играет последовательность открывания клапанов гидромодуля, что сделать самостоятельно невозможно.
Прайс
Название | Цена |
Диагностика ходовой | 500 руб |
Замена тормозных колодок | от 800 руб |
Замена тормозных дисков | от 800 руб |
Замена суппорта всборе | от 1200 руб |
Переборка суппорта | от 1200 руб |
Замена тормозной жидкости | от 1000 руб |
Замена колодок стояночного тормоза | от 1000 руб |
Замена датчика ABS | от 500 руб |
Замена тормозного шланга | от 1000 руб |
Замена тормозного цилиндра | от 1600 руб |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 1800 руб |
наши преимущества
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Здесь вы можете оставить заявку в нерабочие часы, менеджер позвонит вам при первой возможности
Колор-Поинт контакты
- +7(977)810-1028
- Красногорский р-н, Гольёво, Центральная 8
Мы находимся в Красногорске, на пересечении Новорижского и Ильинского шоссе, обслуживаем такие районы, как Гольёво, Архангельское, Южный, Павшинская пойма, Строгино